Курсы валют
на 25.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 25.09.2018: публикаций: 3100
Новости. Опубликовано 25.12.2014 13:42  Просмотров всего: 790; сегодня: 2.

«Новогодний десант» в офисах «Билайн»

«Новогодний десант» в офисах «Билайн»

Кировский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявляет о высадке "Новогоднего десанта" в собственные офисы продаж и обслуживания. В предновогоднюю неделю сотрудники административного подразделения «Билайн» становятся обычными консультантами.

В рамках кампании «Просто. Удобно. Для тебя» в «поля» выходят руководители Кировского филиала, чтобы не только познакомиться с клиентами, но и понять причины обращений, определить проблемные зоны в обслуживании. Все обращения клиентов проанализируют, и эта информация будет использована для усовершенствования работы Компании.

Так, в четверг, 25 декабря, в собственном офисе «Билайн» в Кирове на Привокзальной, 1 (ТЦ «Лето») попробовал себя в роли специалиста продаж Компании директор филиала Роман Сандалов, а в офисе на Воровского, 48 - технический директор Дмитрий Мокрушин. Клиенты лично могли задать им вопросы, как создаются новые тарифы, когда появится 4G/LTE «Билайн» в Кировской области.

«Наша цель – быть самым любимым оператором связи. Выход в офисы не только возможность напрямую пообщаться с абонентами, получить обратную связь, но и посмотреть изнутри на работу наших сотрудников и офисов в целом. Это всегда полезный и положительный опыт, который помогает отмечать позитивные изменения, происходящие в Компании, а также генерировать новые идеи для развития», - прокомментировал Роман Сандалов, директор Кировского филиала.

25-31 декабря сотрудники административного подразделения «Билайн» будут консультировать абонентов по тарифным планам и услугам. Помогать воспользоваться сервисами оператора, такими как личный кабинет, из которого абонент может самостоятельно управлять тарифом, просматривать детализацию оказанных услуг, пополнять счёт банковской картой, а также задать вопросы службе поддержки. Любой посетитель офиса сможет не только задать вопросы, но и предложить свои решения по улучшению качества услуг компании.

Вся собранная информация будет использована в дальнейшем для доработки и изменения работы компании, чтобы все, даже мелкие недочёты были устранены.


Ньюсмейкер: Кировский филиал ВымпелКом — 60 публикаций
Сайт: www.kirov.beeline.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Кировская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Группа: ВымпелКом (351)