Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.06.2018: публикаций: 2990
Новости. Опубликовано 08.10.2014 14:11  Просмотров всего: 64481; сегодня: 8.

Ростелеком заключил трехлетний аутсорсинговый контракт с Maykor по ИТ-поддержке

Ростелеком заключил трехлетний аутсорсинговый контракт с Maykor по ИТ-поддержке

В течение ближайших трех лет Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, будет отвечать за стабильность работы более 30 тыс. автоматизированных рабочих мест и за сервис печати в 1200 офисах Ростелекома в Приволжском федеральном округе.

«Потребность в ИТ-поддержке макрорегиона «Волга» составляет как минимум 14 тыс. заявок ежемесячно. Мы ожидаем, что Maykor будет выполнять эту работу в полном объеме, что минимизирует участие наших сотрудников в решении вопросов, связанных с функционированием оргтехники, и позволит им максимум своего времени использовать для профильных задач», – комментирует Дмитрий Очулин, заместитель директора макрорегионального филиала – директор Департамента информационных технологий, МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком».

Среди обязанностей специалистов Maykor по поддержке автоматизированных рабочих мест (АРМ) – проведение своевременного технического обслуживания и запуск новых АРМ, устранение возможных сбоев в работе оборудования, обновление ПО.

В рамках услуги «сервис печати» Maykor возьмет на себя все функции и затраты по обслуживанию техники и обеспечению расходными материалами, заказчик будет платить только за отпечатанные страницы. В задачи аутсорсера входит также мониторинг печати: соответствующая система будет аккумулировать всю информацию о работе печатающей техники и количестве сделанных копий, анализ этих данных даст возможность прогнозировать и планировать затраты на печать с учетом реальных потребностей бизнеса.

Для выполнения контракта Maykor дополнил штат филиалов в Поволжье профильными специалистами. Для более оперативного исполнения заявок на сервисные работы компании интегрировали свои системы Service Desk.

«Ключевая особенность нашего контракта с Ростелекомом – его долгосрочность. Это выгодно обеим сторонам. Чем лучше будет работать ИТ-инфраструктура заказчика, тем проще нам, как сервис-провайдеру, будет обеспечивать ее поддержку, поэтому Maykor будет инвестировать максимум своих ресурсов в повышение отказоустойчивости оборудования», – прокомментировал вице-президент по работе с ключевыми клиентами Maykor Дмитрий Селиванов.


Ньюсмейкер: ГК Maykor — 346 публикаций
Сайт: maykor.com
E-mail: pr@maykor.com
Телефон: 495 787 45 00
Воронежские активисты ОНФ продолжают контролировать благоустройство дворовых территорий На общественном совете при забайкальском бизнес-омбудсмене рассмотрены актуальные вопросы Подготовку к проведению выставки Иннопром и Российско-китайского Экспо обсудили в Екатеринбурге Шаманский ритуал не состоялся - сибирские таможенники пресекли попытку контрабанды наркотиков День России в Ельцин центре Нагрузка на подшипники: как узнать важную информацию Cтуденты КузГТУ познакомились с одной из самых сложных и ответственных профессий Надежные заемщики заранее интересуются способами возврата займов «Детский Библиобус» приехал в Волоколамский район Теперь Трамп задает правила игры в "большой семерке"

   Поделиться: