Электронные коммуникации (5)

18.04.2022 09:34 Новости
За две недели подано более 200 тыс. заявлений на запись в первый класс
За две недели через госуслуги подано более 200 тыс. заявлений на запись в первый класс. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Сервис был разработан Минцифры в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление». «Мы выполняем поручение Президента и...
Правительство утвердило новый порядок регистрации безработных граждан
09.11.2021 15:05 Документы
Правительство утвердило новый порядок регистрации безработных граждан
Председатель Правительства Михаил Мишустин своим постановлением утвердил новый порядок регистрации безработных граждан, а также граждан, которые обращаются в службы занятости для помощи в трудоустройстве. Это позволит автоматизировать поиск работы и сократить количество подаваемых документов...
Лифт в будущее для студентов Вятского государственного университета
07.12.2020 14:27 Мероприятия
Лифт в будущее для студентов Вятского государственного университета
8 декабря в 10:00 Благотворительный фонд «Система» (оператор социальных инвестиций АФК «Система») совместно с Segezha Group (входит в АФК «Система») и Вятским государственным университетом проведут для студентов интеллектуальный день карьеры «Лифт в будущее». Какого сотрудника ищут современные...
В Кировской области ОНФ и ВятГУ создали центр помощи учителям
09.04.2020 20:47 Новости
В Кировской области ОНФ и ВятГУ создали центр помощи учителям
Кировские эксперты Общероссийского народного фронта и волонтеры – сотрудники и студенты Вятского государственного университета – создали центр помощи учителям, где они смогут получить консультации по работе с доступными платформами и инструментами для дистанционного образования. Проведенный...
3,3 тыс. обращений от кировчан принято с помощью новых сервисов МФЦ
01.04.2020 16:37 Консультации
3,3 тыс. обращений от кировчан принято с помощью новых сервисов МФЦ
За пять месяцев работы новых коммуникационных сервисов операторы многофункциональных центров обработали более 3,3 тысяч обращений от кировчан. С ноября прошлого года жители Кировской области могут задать вопросы о получении госуслуг, используя чат-бот на официальном сайте центров «Мои Документы», а...

Перейти на сайт Электронные коммуникации
Перейти на сайт Кировская область